Дарсонваль

Отличный способ предотвратить выпадение волос и укрепить волосяные луковицы.
Дарсонвализация — это процедура, когда косметологи воздействуют на пациента током. Дарсонваль прибор небольшой, размером с компактную дамскую сумочку. От него идет провод, который крепится к маленькой ручке со стеклянной трубкой, она похожа на эбонитовую палочку со школьных уроков физики. Внутри трубки появляется электрод. Палочкой с зарядом косметологи проводят по лицу.

Дарсонваль расширяет кровеносные сосуды, это улучшает кровообращение кожи. Затем по цепочке активизируется несколько процессов: повышается снабжение тканей кислородом, питательными веществами, снимаются спазмы сосудов. Выводятся шлаки и токсины, клетки начинают быстрее регенерироваться, а вредные бактерии частично уничтожаются.

Процедура безопасная. Сделать больно и тем более нанести ущерб здоровью невозможно. Это не электрический стул. Во время сеанса пациент ощущает легкое покалывание и тепло. Одна процедура длится 5–10 минут. Сеансы проводят через день или раз в три дня, для достижения заметного эффекта их нужно не меньше десятка. Через две недели курс для кожи лица с использованием Дарсонваля можно повторить.

Для усиления действия и профилактики кожных проблем после сеанса для лица дерматологи рекомендуют наносить на кожу увлажняющие или питательные кремы.

В результате после проведения процедуры вы получите: уменьшение отеков и воспалений; кожа станет более упругой и эластичной; разгладятся мелкие морщины; сузятся поры; подтянется овал лица и улучшится его цвет.

А после курса процедур — лицо омолаживается и приобретает красивый матовый оттенок, свежий и здоровый вид.

Противопоказания:

Появление первичных признаков старения кожи лица, ее вялость, возникновение морщин; нарушение обменных процессов в коже лица; сухая, вялая, увядающая кожа; угревая сыпь; акне.
Злокачественные и доброкачественные опухоли в районе лица; гормональные нарушения; аритмия; наличие кардиостимулятора; гиперчувствительность кожи; индивидуальная непереносимость лечения электрическим током; гирсутизм (повышенный рост волос на лице); купероз (наличие близко расположенных к поверхности кожи сосудов); эпилепсия; беременность.

Не используйте самостоятельно аппарат Дарсонваля дома. Это медицинский прибор, для этого нужны знания и навыки. Дома его используют неправильно.

Самодеятельность снижает эффективность процедуры и повышает риск развития осложнений.

Делайте Дарсонваль в медицинском центре после консультации врача. Это принесет хороший эффект для лица без осложнений.

Одна из наших пациентов Марина Челоус делала Дарсонваль дома. Каждый день. Хотела скинуть 30 лет за неделю. Перестаралась: у нее начались головные боли и скакнуло давление, а кожа начала сильно шелушиться. Наши врачи выяснили, что она дала слишком большой ток коже, из-за этого ткани начали отмирать. Спасли ее увлажняющим кремом и заживляющей пенкой, которая продается в аптеках.